Противокоррозионная защита двигателей во время стендовых испытаний продуктами Cortec

3 ноября 2021

Когда речь идет о горячем и холодном тестировании двигателей, производители имеют противоречивые приоритеты. С одной стороны, они хотят удостовериться, что каждый двигатель работает правильно и что в водной, топливной и масляной системах нет утечек. С другой стороны, они не хотят, чтобы на новых двигателях появлялась ржавчина из-за воздействия воды во время испытаний. Cortec® предлагает использовать для этих целей VpCI®-377 и VpCI®-379, которые обеспечивают отличную защиту от коррозии для циркуляционных стендов горячих и холодных испытаний двигателей и могут использоваться при низких, экономичных концентрациях.

И VpCI®-377, и VpCI®-379 в течение многих лет успешно используются крупными производителями двигателей. Сообщается, что еще в 1999 году один завод по производству двигателей начал добавлять VpCI®-379 в воду охлаждающей системы, чтобы решить проблему коррозии новых блоков цилиндров, и продолжает использовать VpCI®-379 в течение следующих двух десятилетий, включив его в технологические схемы компании. Благодаря этому успеху в 2011 году другой крупный производитель двигателей решил использовать VpCI®-377, более совершенную версию VpCI®-379, для защиты систем охлаждения локомотивных двигателей во время тестовых прогонов и последующего хранения на открытом воздухе на срок до двух лет . С тех пор VpCI®-377 уже много лет используется для этих целей.

При условии обеспечения надлежащей концентрации, вода, обработанная VpCI®-377 и VpCI®-379, может быть неоднократно повторно использована в течение нескольких циклов, что делает эти ингибиторы коррозии экономичными и эффективными! В случае возникновения опасений по поводу замерзания остаточной воды возможно добавление гликоля.