Успех средств Cortec® для защиты от ржавчины на водной основе в течение почти двух десятилетий!

30 апреля 2019

Cortec® опубликовал две новые истории внедрения и обновил старую информацию об успешном использовании противокоррозионных средств на водной основе для защиты больших систем охлаждения воды для морских дизельных двигателей. История начинается еще в 1999 году, когда крупный производитель двигателей обнаружил проблемы с коррозией после пробной эксплуатации своих новых двигателей в течение нескольких часов. Вода, циркулирующая через систему охлаждающей воды, выходила окрашенной красной ржавчиной, в результате чего производитель ежедневно терял несколько тысяч галлонов воды. При добавлении 20% VpCI®-379 на водной основе для предотвращения ржавчины в воду для испытаний проблема коррозии была решена, и новые блоки двигателя в идеальном состоянии по доставлялись к месту назначения.

Основываясь на более чем десятилетнем успешном использовании этого средства для предотвращения ржавчины на водной основе, другой крупный производитель двигателей в 2011 году принял аналогичное решение для защиты своих локомотивных двигателей. Двигатели отправлялись по всему миру в такие места, как Казахстан, где они нуждались в защите в течение двух лет хранения в суровых внешних условиях. Cortec® предложил тот же метод защиты, на этот раз рекомендовав VpCI®-377, как более новую версию VpCI®-379. Как и прежде, 20% VpCI®-377 добавляли в охлаждающую воду, которую сливали после прохождения через системы охлаждения двигателя локомотива, проверяли концентрацию ингибитора и повторно использовали. Успешный метод продолжает использоваться и сегодня.

В 2018 году, спустя почти два десятилетия после того, как первый производитель двигателей внедрил VpCI®-379, еще одно подразделение этой компании также боролось с коррозией из-за проточной воды через новые системы охлаждения двигателей локомотивов. Подразделение стремилось обеспечить защиту от коррозии в процессе хранения, а также при транспортировке двигателей. Дополнительной проблемой было то, что двигатели локомотивов должны были временно храниться на открытом воздухе при низких температурах. Поскольку VpCI®-379 уже был в спецификациях компании и успешно использовался первым подразделением с 1999 года, производители локомотивных двигателей также предпочли добавить 20% VpCI®-379 в воду для охлаждения. На этот раз также был добавлен гликоль в количестве 20%, чтобы предотвратить замерзание любой остаточной воды в локомотивных двигателях после слива раствора и хранения двигателей на открытом воздухе. Вода циркулировала через системы двигателя, сливалась, проверялась на правильную концентрацию и повторно использовалась по мере необходимости, обеспечивая необходимую защиту для локомотивных двигателей.

В 2018 году, спустя почти два десятилетия после того, как первый производитель двигателей внедрил VpCI®-379, еще одно подразделение этой компании также боролось с коррозией из-за проточной воды через новые системы охлаждения двигателей локомотивов. Подразделение стремилось обеспечить защиту от коррозии в процессе хранения, а также при транспортировке двигателей. Дополнительной проблемой было то, что двигатели локомотивов должны были временно храниться на открытом воздухе при низких температурах. Поскольку VpCI®-379 уже был в спецификациях компании и успешно использовался первым подразделением с 1999 года, производители локомотивных двигателей также предпочли добавить 20% VpCI®-379 в воду для охлаждения. На этот раз также был добавлен гликоль в количестве 20%, чтобы предотвратить замерзание любой остаточной воды в локомотивных двигателях после слива раствора и хранения двигателей на открытом воздухе. Вода циркулировала через системы двигателя, сливалась, проверялась на правильную концентрацию и повторно использовалась по мере необходимости, обеспечивая необходимую защиту для локомотивных двигателей.

Хотя средства защиты от ржавчины на водной основе представляют собой более экологически безопасный вариант защиты, чем традиционные средства защиты от ржавчины на основе масел и растворителей, полное принятие средств на водной основе было медленным из-за неопределенности в отношении качества и экономической эффективности. Успешное долгосрочное использование VpCI®-379 и VpCI®-377 помогает успокоить эти опасения и демонстрирует жизнеспособность средств защиты от ржавчины на водной основе для защиты в системах охлаждения двигателей и многих других возможных применениях. Вопреки всем опасениям, самая последняя история внедрения также показывает, что средства защиты от ржавчины на водной основе можно эффективно использовать для защиты при температурах ниже нуля, если принять надлежащие меры предосторожности.

http://www.cortecvci.com