Cortec® Corporation – единственная компания, производящая антикоррозионные материалы VCI (летучие ингибиторы коррозии), включенная в исследование растущего мирового рынка упаковки металлов!

20 апреля 2023

Всестороннее исследование рынка упаковки металлической продукции было проведено Harness Global, всемирной фирмой, занимающейся статистическими исследованиями и бизнес-консультированием, которая предоставляет бизнес-планы для международных предприятий. Как отмечается в отчете, «Мировой рынок упаковки металлов демонстрирует уверенный рост и, как ожидается, достигнет 205 миллиардов долларов США к 2028 году». В исследовании Cortec® Corporation является единственной компанией VCI (ЛИК), указанной в качестве значимого игрока в этой отрасли. Причин бума на мировом рынке упаковки металлов несколько. Один из них заключается в осведомленности потребителей об использовании экологически более безопасных материалов в упаковке, а также в повышении спроса на облегченную упаковку и возможность ее вторичной переработки. То же самое касается антикоррозионных упаковочных материалов.

Всестороннее исследование рынка упаковки металлической продукции было проведено Harness Global, всемирной фирмой, занимающейся статистическими исследованиями и бизнес-консультированием, которая предоставляет бизнес-планы для международных предприятий. Как отмечается в отчете, «Мировой рынок упаковки металлов демонстрирует уверенный рост и, как ожидается, достигнет 205 миллиардов долларов США к 2028 году». В исследовании Cortec® Corporation является единственной компанией VCI (ЛИК), указанной в качестве значимого игрока в этой отрасли. Причин бума на мировом рынке упаковки металлов несколько. Один из них заключается в осведомленности потребителей об использовании экологически более безопасных материалов в упаковке, а также в повышении спроса на облегченную упаковку и возможность ее вторичной переработки. То же самое касается антикоррозионных упаковочных материалов.

Cortec® Corporation видит свою миссию в разработке и производстве продуктов, которые удовлетворят запросы потребителей, но также считает себя ответственным за приверженность концепции мирового устойчивого развития.